Понедельник, 20.05.2024, 15:31
Бизнес идеи
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес 2017 [79]
Форма входа

Основа для настоящего общения может быть установлена только тогда, когда вы общаетесь с человеком с глазу на глаз. Если при общении с одними людьми вы чувствуете себя уютно, то с другими вы чувствуете себя неуютно и недоверчиво. Это главным образом, связано с тем, как они смотрят на вас, от длительности их взгляда, и от того, как долго они могут выдерживать ваш взгляд. Если человек нечестен или скрывает что-то, его глаза встречаются с вашими менее, чем 1/3 часть всего времени общения. Если взгляд человека встречается с вашими глазами более 2/3 времени, это может означать одно из двух: первое, он или она считают вас очень интересным или привлекательным, в этом случае зрачки глаз будут расширены; во-вторых, он или она настроены враждебно по отношению к вам и невербально посылают вызов; в этом случае зрачки будут сужены. Арджайл установил, что если человеку А нравится человек В, то он на него будет часто смотреть. Это побуждает В думать, что он нравится А, поэтому В в свою очередь полюбит А. Другими словами, чтобы построить хорошие отношения с другим человеком, ваш взгляд должен встречаться с его взглядом около 60-70% всего времени общения. Это заставит его тоже полюбить вас. Неудивительно, следовательно, то, что скованный, скромный человек, который встречается с вами взглядом менее чем 1/3 времени, редко пользуется доверием. При переговорах никогда не следует надевать темные очки, потому что у других появится ощущение, что их разглядывают в упор. Как различается язык телодвижений у разных народов, так и долгота взгляда человека зависит от того, к какой нации он принадлежит. Жители южной Европы имеют высокую частоту взгляда, что может показаться оскорбительным для других, а японцы при беседе смотрят скорее в шею, чем на лицо. Всегда прежде чем делать какие-либо выводы, сделайте скидку на национальную принадлежность. Но важны не только долгота и частота взгляда, но и та географическая площадь лица и тела, на которую направлен взгляд, так как это тоже влияет на исход переговоров. Эти сигналы передаются и поглощаются с помощью невербалики, и обычно совершенно точно истолковываются собеседниками. Требуется около 30 дней постоянной усиленной практики, чтобы научиться следующей "технологии взгляда" и эффективно применять ее для улучшения характера вашего общения с другими людьми. Деловой взгляд. Ведя деловые переговоры, представьте, что на лбу вашего собеседника находится треугольник. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу, и другой человек чувствует, что вы настроены по-деловому. При условии, что ваш взгляд не опускается ниже глаз другого человека, вы сможете контролировать ход переговоров при помощи взгляда. Социальный Взгляд Если ваш взгляд опускается ниже уровня глаз другого человека, создастся атмосфера социального общения. Эксперименты по исследованию особенностей взгляда показали, что во время социального общения, глаза тоже смотрят на символический треугольник на лице человека, в данном случае расположенный на линии глаз и области рта. Интимный Взгляд. Этот взгляд проходит через линию глаз и спускается ниже подбородка на другие части тела собеседника. При тесном общении этот треугольник опускается от глаз до груди, а при отдаленном - от глаз до промежности. Мужчины и женщины при помощи этого взгляда показывают свою 64 заинтересованность к человеку, а если он тоже заинтересован, то он ответит тем же взглядом. Взгляд Искоса. Взгляд искоса используется для передачи интереса или враждебности: Если он сопровождается слегка поднятыми бровями или улыбкой, он означает заинтересованность и часто используется для завлекания. Если он сопровождается опущенными вниз бровями, нахмуренным лбом или опущенными уголками рта, он означает подозрительное, враждебное или критическое отношение. Выводы. Большое значение для исхода встречи с глазу на глаз имеет та часть человеческого тела, на которую вы направляете свой взгляд. Если бы вы были управляющим, отчитывающим своего ленивого подчиненного, какой взгляд бы вы выбрали? Если вы выбрали социальный взгляд, он не обратит никакого внимания на ваши слова, независимо от того, как бы громко и угрожающе вы не говорили. Социальный взгляд лишит ваши слова всякой опоры, а интимный взгляд или озадачит, или смутит вашего сотрудника. Самым подходящим взглядом будет деловой взгляд, поскольку он может оказать сильное влияние на вашего адресата и подскажет ему, что вы очень серьезно настроены. Когда мужчины говорят, что женщины смотрят на них "приглашающе", они имеют в виду взгляд искоса или интимный взгляд. Если мужчина или женщина хочет сказать, что они недоступны, единственно, что им требуется, это избегать интимного взгляда, а вместо этого пользоваться только социальным взглядом. Если вы во время ухаживания будете пользоваться деловым взглядом, вы рискуете прослыть холодным и недружелюбным. Дело в том, что когда вы смотрите на потенциального секс-партнера интимным взглядом, вы сразу выдаете свои намерения. Женщины отлично знают, как посылать и понимать взгляды такого рода, но мужчины, к сожалению, не умеют делать это. У мужчин интимный взгляд обычно слишком заметен, а сами они не замечают, когда на них смотрят интимным взглядом, к большому огорчению женщин, пославших этот взгляд. Прикрытые Веки. Больше всего нас раздражают люди, которые во время разговора опускают веки. Этот жест подсознательный и является попыткой человека убрать вас из поля своего зрения, потому что вы ему надоели или стали неинтересным, или он чувствует свое превосходство над вами. При нормальной частоте моргания 6-8 раз в минуту, веки этого человека закрываются на секунду или больше, как будто человек моментально стирает вас из своей памяти. Предельная степень отключения может наступить, если человек закроет глаза и заснет, но это редко случается при встрече один на один. Если человек подчеркивает свое превосходство над вами, его прикрытые веки сочетаются с откинутой назад головой и долгим взглядом, известным как взгляд свысока. Если вы заметили такой взгляд у своего собеседника, учтите, что ваше поведение вызывает отрицательную реакцию и нужно что-то изменить, если вы заинтересованы в успешном завершении разговора. Как контролировать Взгляд Собеседника. Имеет смысл поговорить сейчас о том, как контролировать взгляд человека во время зрительного представления ему книг, таблиц, графиков и т.д. Исследования показывают, что 87% информации поступает в человеческий мозг через зрительные рецепторы, 9% через слуховые и 4% через другие органы чувств. Если, например, вы показываете человеку ваше наглядное пособие и 65 и одновременно рассказываете о нем, он усвоит только 9% вашего сообщения, если только оно непосредственно не связано с тем, что он видит. Если ваше сообщение связано с наглядным пособием, то при его разглядывании он усвоит только 25-30% вашего сообщения. Чтобы установить максимальный контроль над его вниманием, используйте ручку или указку для того, чтобы показывать на наглядном средстве и описывать то, что изображено. Затем, отнимите ручку от наглядного средства и держите ее на линии ваших и его глаз. Как за магнитом, его голова поднимется, и он будет смотреть вам в глаза, в результате чего будет видеть и слышать все, что вы ему будете говорить, и, следовательно, максимально поглощать информацию. Постарайтесь сделать так, чтобы ладонь другой руки была в поле зрения. Обычные жесты, характерные для курящих. Постоянное сбрасывание пепла с конца сигары или сигареты на пепельницу свидетельствует о тяжелом внутреннем состоянии человека и, возможно, вам нужно его успокоить. Здесь тоже наблюдается интересный курительный феномен. Большинство курильщиков докуривают сигарету до определенной длины и затем гасят ее в пепельнице. Если курильщик зажигает сигарету и неожиданно гасит ее, не докурив до своей обычной длины, он проявляет желание закончить разговор. Если вы заметили такой сигнал, следует взять ситуацию в свои руки и завершить разговор так, как будто бы это была ваша идея закончить его. Манипулирование Очками. Почти любое вспомогательное средство, используемое человеком, может разоблачить человека и раскрыть его мысли, если учитывать те характерные жесты, которые проделываются с этим предметом. Это можно сказать и об очках. Один из наиболее характерных жестов - это заложение дужки оправы в рот. Десмонд Моррис говорит, что человек кладет себе в рот какие-либо предметы для того, чтобы вновь испытать то чувство безопасности, которое он испытывал младенцем у материнской груди. Это значит, что сосание дужек очков является, фактически, утешительным жестом. Курильщики для этого используют сигареты, а ребенок сосет палец. Способы Затянуть Время. Как и курение трубки, сосание дужки очков может использоваться для обдумывания своего решения. В условиях переговоров, как было замечено, этот жест появляется обычно в конце беседы, когда человека спрашивают о решении. Люди, носящие очки, могут пользоваться еще одним способом, дающим им возможность выигрывать время - это постоянное снимание и надевание очков, протирание линз. Когда вы наблюдаете такой жест сразу же после того, как спросили человека о его решении, лучше всего будет помолчать в ожидании. Жесты которые могут последовать вслед за этим жестом раздумий, говорят о намерениях покупателя и позволяют наблюдательному человеку правильно на них отреагировать. Например, если человек вновь надевает очки, это часто означает, что он хочет еще раз "взглянуть" на факты, а если он поиграет с очками и отложит их в сторону, это значит, что он хочет окончить беседу. Взгляд Поверх Очков. В фильмах, снятых в начале двадцатых годов, киноактеры использовали взгляд поверх очков для изображения критического и осуждающего отношения к человеку, подобно учителю английской общественной школы. Часто этот жест появляется от того, что человек, одевший очки для чтения, смотрит поверх очков потому, что ему не хочется снимать их, если он с кем-то разговаривает. Но на кого бы он ни смотрел таким взглядом, у человека появится ощущение, что его осуждают и критикуют. Взгляд поверх очков может вам очень дорого обойтись, так как ваш 66 собеседник неизбежно ответит на этот взгляд скрещиванием рук, закидыванием ноги на ногу и соответствующим негативным отношением. Людям, носящим очки, следует снимать их, когда они говорят, и надевать, когда слушают. Это не только действует успокаивающе на собеседника, но и позволяет тому, кто в очках, контролировать течение разговора. Его слушатель быстро усвоит, что когда очки сняты, он не должен прерывать собеседника, а когда очки надеты, ему можно начать говорить. Отзеркаливание. В следующий раз, когда вы будете присутствовать на каком-нибудь официальном приеме, вечере или вечеринке, обратите внимание, что некоторые общающиеся между собой люди сидят или стоят в одинаковой позе и повторяют жесты друг друга. Это "отзеркаливание" является средством, с помощью которого один человек сообщает другому, что он согласен с его мнением и взглядами. С помощью этого средства один невербально говорит другому: "Как видите, я думаю так же, как вы, поэтому я копирую вашу позу и ваши жесты". Это копирование часто присутствует в общении людей одинакового социального уровня, близких друзей и часто можно увидеть, как одинаково ходят, стоят, сидят или двигаются супружеские пары. Шефлен заметил, что незнакомые между собой люди старательно избегают при общении одинаковых поз и положений тела. Отзеркаливание имеет огромное значение, поскольку это один из способов показать собеседнику, что вы с ним согласны, и он вам нравится. Сделать это можно простым копированием его жестов. Точно также по отзеркаливанию мы можем определить, что мы нравимся собеседнику, и он с нами согласен. Если вы хотите установить полное взаимопонимание со своим подчиненным и создать непринужденную атмосферу, единственное, что вам нужно сделать, это скопировать его позу, и вы добьетесь цели. Аналогичным образом, перспективный, подающий надежды сотрудник фирмы может копировать жесты своего босса в попытке достигнуть взаимопонимания. Используя отзеркаливание, можно оказывать влияние на результаты вашей беседы с глазу на глаз с другим человеком. Копирование его жестов и позы поможет вам расположить этого человека к себе, поскольку он видит, что вы понимаете и разделяете его точку зрения. Когда я был страховым агентом, я применял этот очень эффективный способ взаимодействия с несговорчивыми клиентами. Я специально копировал каждое движение до тех пор, пока не чувствовал, что добился взаимопонимания, и тогда приступал к переговорам о сделке. С другой стороны, если предполагаемый клиент начинал копировать мои жесты, то сделка тоже оказывалась успешной. Перед тем, как копировать жесты другого человека в процессе переговоров разного рода, необходимо учитывать характер ваших взаимоотношений с этим человеком. Допустим, что мелкий служащий крупной корпорации попросил о повышении зарплаты, и его по этому поводу вызвали к директору. Как только он вошел, директор предложил ему сесть и моментально принял Т-образную позу с заложением рук за голову, а ногу заложил цифрой 4. Он откинулся на спинку своего стула, показывая свое превосходство и господствующее положение. Что бы произошло, если бы этот служащий скопировал доминантную позу своего шефа, обсуждая с ним возможности повышения зарплаты? Даже если бы в разговоре клерк поддерживал уровень субординации, его шеф был бы уязвлен и даже оскорблен таким невербальным поведением, и под сомнением оказался бы вопрос о сохранении места работы за этим служащим. Этот маневр является высоко эффективным средством разоружения людей высокомерного типа, которые пытаются всегда главенствовать, брать над вами верх. Известно, что бухгалтеры, юристы и люди, занимающие руководящие должности, принимают эту позу в присутствии людей, которых они считают ниже себя по социальному положению. Принимая такое же положение, вы можете привести их в замешательство и заставить их изменить свою позу, что позволит вам взять инициативу в свои руки. Исследования показывают, что когда руководитель группы использует определенные жесты 67 и позы, его подчиненные, обычно, копируют их. Главу группы можно определить по тому, что он, обычно, первым проходит в дверь, и сидит он, обычно, с краю кушетки или скамейки, но не в центре. Когда члены Правления заходят в комнату, обычно, Глава Правления заходит первым. Когда они заседают в зале, он, обычно, сидит во главе стола, чаще всего дальше всех от двери. Если босс сидит в Т-образной позе, все его подчиненные тоже принимают эту позу. Коммивояжерам, продающим на дому, можно посоветовать понаблюдать за жестами супружеской пары, в дом которой они зашли, чтобы определить, кто первым проделывает жест, а кто копирует его. Например, если муж ведет разговор, а жена сидит молча, но вы заметили, что муж копирует жесты своей жены, это позволяет вам заключить, что именно женщина принимает решения в этом доме и выписывает чеки, поэтому правильнее будет адресоваться к ней во время презентации товара. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ 1. Любите и уважайте людей. Помните - напротив Вас человек, который Вам платит деньги. 2. Действуйте с энтузиазмом. 3. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь. 4. Никогда, ничего не продавайте. Вы - помощник покупателя. Консультант по покупке. 5. Развивайте искусство задавать вопросы. Запомните простые фразы: «Почему?», «Устраивает ли Вас данное качество?» и т.п. 6. Заслужите доверие. Настоящий тест таков: верите ли Вы сами в это, а не: поверит ли в это посторонний. 7. Никогда не преувеличивайте. 8. Любите и уважайте людей. Будьте хорошим слушателем. Это магия торговли. 9. Поменьше переговоров. Просто поговорите с человеком о том, что интересно ему. 10. Энтузиазм, улыбка, искренность - три кита Вашего успеха. 11. Исключите из своего лексикона слово «Нет». 1. Энтузиазм. 2. Рассуждать с позиции других людей. 3. Вопросы. 4. Ключевой вопрос. 5. Молчание: слушать. 6. Искренность: заслужить доверие. 7. Знание своего дела, уверенность. 8. Признательность и похвала, но не лесть, 9. Улыбка: счастье. 10. Завершение сделки: действие



Garcinia Cambogia Reviews

The basis for this communication can be established only when you are dealing with someone face to face. If in contact with some people you feel comfortable, the other you feel uncomfortable and suspicious. This is mainly due to the way they look at you, the duration of their sight, and how long they can maintain your look. If a person is dishonest or hiding something, his eyes meet yours in less than 1/3 of the total communication time. If the sight of the person meets with your eyes more than 2/3 of the time, it could mean one of two things: first, he or she will think you are a very interesting or attractive, in which case the pupils of the eyes will be expanded, and second, he or she is hostile to to you and nonverbally send the call, in which case the pupils are constricted. Argyle found that if a man like the man in, then he would often see him. This prompts to think that he is like and, therefore, in turn, loves A. In other words, to build a good relationship with the other person, your view should meet his gaze around 60-70% of the total communication time. This will make him love you, too. It is not surprising, therefore, that the shy, modest man who meets you look less than 1/3 of the time, rarely trusted. During negotiations should never wear sunglasses, because the other will feel that looking at them in the face. How different body language in different nations and longitude sight of a person depends on whether, to what nation he belongs. Southern Europeans have a high frequency sight, it may seem offensive to others, and the Japanese when talking to the neck look rather than on the face. Always before drawing any conclusions, allowing for the national identity. But it is not only the length and frequency of view, but also the geographical area of ​​the face and body, which aims opinion, as it also affects the outcome of the negotiations. These signals are transmitted and absorbed by neverbalika, and usually quite accurately interpreted interlocutors. It takes about 30 days of continuous strengthening of practice to learn the next "technology vision" and effectively use it to improve the nature of your contact with other people. Business look. Leading business negotiations, imagine that on the forehead of your interlocutor is a triangle. Directed his gaze to the triangle, you create a serious atmosphere and the other person feels that you are set efficiently. Provided that your opinion does not fall below the eyes of another person, you can monitor the progress of negotiations with the look. Social views if your eyes fall below the eyes of another person, it will create an atmosphere of social interaction. Experiments to study the characteristics of view showed that during social interaction, eye too, see the symbolic triangle on the face of the person, in this case located on the line of the eye and mouth area. Intimate Look. This view goes through the eye line and the chin down to other parts of the body interlocutor. In close communion this triangle falls from the eye to the chest, and at the distance - from the eye to the crotch. Men and women with this view are showing their interest in the 64 man, and if he is also interested, he said the same look. Squint. Squint is used to transfer the interest or hostility: If it is accompanied by a slightly raised eyebrow or a smile, it means the interest and is often used to zavlekaniya. If accompanied by drooping eyebrows furrowed brow or drooping corners of the mouth, it means a suspicious, hostile or critical attitude. Conclusions. Of great importance for the outcome of a meeting face to face is the part of the human body to which you direct your mind. If you were the manager, reports to his lazy slave, what look would you choose? If you chose a social view, it does not pay any attention to your words, no matter how loud and menacing would not you say. Social attitudes deprive your words any support, and intimate look or puzzled or confused by your employee. The most appropriate look to business look, because it can have a profound impact on your destination, and tell him that you are very serious. When men say that women look at them "invitingly," they are referring to squint or intimate look. If a man or woman wants to say that they are not available, the only thing they need is to avoid an intimate look, and instead use only the social views. If you are in the courtship will benefit business look, you run the risk of being branded as cold and unfriendly. The fact is that when you look at a potential sex partner, intimate look, you just give out your intentions. Women are well aware of how to send and understand the views of this kind, but the men, unfortunately, are not able to do it. Men usually intimate look too obvious, and they do not notice when they are looked intimate look, much to the chagrin of women who sent this view. Closed eyelids. Most of us annoyed by people who talk during lowered eyelids. This gesture is a subconscious attempt to remove any person from his sight, because you're bored or he was not interested, or he feels superior to you. In normal blink rate 6-8 times a minute, the man closed eyelids for a second or more, as if the man instantly erase you from my memory. The maximum degree of disconnection can occur if a person closes his eyes and fall asleep, but it rarely happens when meeting face to face. If a person emphasizes his superiority over you, his closed eyelids combined with his head thrown back and a long look, known as the look down upon. If you notice a glance at his companion, be aware that your behavior causes a negative reaction and need to make a change, if you are interested in the successful completion of the call. How to control the look interlocutor. It makes sense to talk now about how to control the look of a man during a visual representation of his books, tables, graphs, etc. Studies show that 87% of the information comes to the human brain through the visual receptors, 9% through the auditory and 4% through the other senses. If, for example, you are showing your human visual aid and 65 and at the same time talk about him, he will learn, only 9% of your posts as long as it is not directly related to what he sees. If your message is associated with a visual aid, when he learns of his placing objects only 25-30% of your message. To set the maximum control of his attention, use a pen or a pointer to show on the visuals and describe what is depicted. Then, subtract the handle of a visual means and hold it on the line and your eyes. As for the magnet, his head will rise, and it will look you in the eye, which will then see and hear everything you're talking to him, and therefore, the most absorbing information. Try to make the palm of the other hand was in sight. Conventional gestures specific to smokers. Constant dropping ashes from the end of a cigar or cigarette on the ashtray shows serious internal state of man, and maybe you need to calm him down. Here, too, is an interesting phenomenon of smoking. Most cigarette smokers dokurivayut to a certain length and then quenched it in the ashtray. If a smoker lights up a cigarette and suddenly extinguishes it, not finished his before his usual length, he has a desire to end the conversation. If you notice such a signal, we must take matters into their own hands and end the conversation as if it were your idea to finish it. Manipulating points. Almost any aid for human use can expose people and reveal his thoughts, given those characteristic gestures that are doing with this subject. This can be said about the glasses. One of the most characteristic gestures - it's inception arch frames the mouth. Desmond Morris says that a person puts into his mouth any items in order to relive the feeling of security that he had a baby at the breast. This means that sucking eyeglasses is actually a comforting gesture. Smokers use cigarettes for this, and the child sucks his thumb. Ways to gain time. Like pipe smoking, sucking earpiece can be used to think about his decision. In the negotiations, as noted, this gesture usually appears at the end of the conversation, when people are asked about the decision. People who wear glasses, can use it another way, enabling them to gain time - is a constant taking off and putting on glasses, rubbing the lenses. When you see such a gesture as soon as the man was asked about his decision, it is best to keep silent in anticipation. Gestures that may follow after this gesture of meditation, talk about customer intent and allow observant person right for them to respond. For example, if a person wears glasses again, this often means that he wants to once again "see" the facts, and if he will play with the glasses and set them aside, it means that he wants to end the conversation. Look over his glasses. In the film, shot in the early twenties, film actors have used the glasses to view images of critical and judgmental attitude to the person, like a teacher of English public school. Often the gesture comes from the fact that man, dressed reading glasses, looks over his glasses because he does not want to shoot them if he was talking to someone. But who would he looked with a look at the person the feeling that he condemn and criticize. Look over his glasses you can really get expensive, since your 66 interlocutor inevitably respond to this view by crossing the hands, feet zakidyvaniem and relevant negative attitude. People who wear glasses, you should remove them when they say, and wear when they listen. This is not only a calming effect on the interlocutor, but also allows someone who wearing glasses, to control the flow of conversation. His audience quickly learns that when the glasses are removed, it should not interrupt the caller but when wearing glasses, he can start talking. Mirroring. Next time when you attend some official reception or evening party, please note that some mixing together people sit or stand in the same position, and repeat the gestures of each other. This "mirroring" is the means by which one person tells another that he agreed with his opinion and views. With this tool, a non-verbal one says to another: "You see, I think the same as you, so I copy your posture and your gestures." This copy is often present in the communication between people of the same social level, close friends, and often you can see how the same walk, stand, sit or move couples. Sheflen noticed that strangers between people carefully avoid dealing with the same poses and postures. Mirroring is very important because it is one way to show the person that you agree with him, and you like it. You can do this by simply copying his gestures. Similarly, by mirroring, we can determine that we please the other party, and he agreed with us. If you want a full understanding of his subordinates and create a relaxed atmosphere, the only thing you need to do is copy the pose, and you will achieve the goal. Similarly, promising, promising company employee can copy gestures of his boss in an attempt to reach an understanding. Using mirroring, you can influence the outcome of your conversation face-to-face with another person. Copying his gestures and postures will help you locate this man to himself as he sees that you understand and share his point of view. When I was an insurance agent, I used this a very effective way of dealing with recalcitrant customers. I intentionally copied every move as long as the felt has made understanding, and then proceeded to negotiate a deal. On the other hand, if a prospective client imitate my gestures, the transaction is successful, too. Before you copy the gestures of another person in the negotiations of all kinds, to consider the nature of your relationship with that person. Assume that the clerk of a large corporation asked for higher pay, and on this occasion was called to the principal. As he entered, the director asked him to sit down and immediately took a T-pose with nasal hands behind his head, and laid the leg number 4. He leaned back in his chair, showing their superiority and dominance. What would happen if this employee copied the dominant position of his boss, discussing with him the possibility of a raise? Even if the conversation is maintained by the clerk of subordination, his boss would have been hurt and offended by this, even non-verbal behavior, and doubt would have been the preservation of jobs for these employees. This maneuver is highly effective for the disarmament of the arrogant people like that are always trying to dominate, get the better of you. It is known that the accountants, lawyers and people in leadership positions, take this position in the presence of people they consider inferior social status. Taking the same position, you can bring them into confusion and get them to change their position, allowing you to take the initiative in their own hands. Studies show that when the head of the group uses certain gestures and postures of 67, his subordinates, usually copy them. Head of the group can be identified by the fact that it is usually the first to go through the door, and he is sitting, usually, with the edge of the couch or bench, but not in the center. When the members of the Board go into a room, usually, Chairman of the Board comes first. When they sit in the audience, he usually sits at the head of the table, usually farthest from the door. If the boss is sitting in a T-pose, all his subordinates also take this position. Salespeople who sell the home, it may be advisable to observe the gestures of the couple, in whose house they went to find out who is doing the first gesture, and who copies it. For example, if the husband is talking, while his wife sits in silence, but you notice that copies gestures husband of his wife, this allows you to conclude that the woman makes the decisions in the house and write the checks, so it's okay addressed to her at the time of presentation of goods . CONCLUSION. Rules that will help you to make money 1. Love and respect people. Remember - you are in front of the person who pays you money. 2. Proceed with enthusiasm. 3. Smile, smile, smile. 4. Never, did not sell. You - Shopper. Consultant to purchase. 5. Cultivate the art of asking questions. Remember the simple phrase: "Why", "Are you satisfied with this quality?" Etc. 6. Earn the trust. The real test is this: Do you believe in it themselves, and not, believe there is a stranger. 7. Do not exaggerate. 8. Love and respect people. Be a good listener. This is the magic trade. 9. Less negotiation. Just talk to someone about what is interesting to him. 10. Enthusiasm, smile, sincerity - the three pillars of your success. 11. Eliminate from your vocabulary the word "no." 1. Enthusiasm. 2. Reasoning with that of other people. 3. Questions. 4. A key issue. 5. Silence to listen. 6. Sincerity: earn trust. 7. Knowledge of the business and confidence. 8. Thanks and praise, not flattery, 9. Smile: happiness. 10. Completion of the transaction: the action

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz