|
Главная » Бизнес 2017
Газобетон – популярный и не дорогой строительный материал с высокими эксплуатационными характеристиками. Его востребованность в России остается на высоком уровне не первый год. Причина тому - стабильный спрос и выгодные цены, обусловленные не большими затратами на запуск производства.
Газобетон представляет собой строительный материал – ячеистый бетон на основе песка, воды и цемента, получаемый автоклавным и неавтоклавным способом. В его состав обязательно входят газообразователи, добавки в виде извести, гипса, золы, отходов металлургического производства. Готовые блоки внешне напоминают большие, пористые кирпичи. Они отлично пилятся, сверлятся, строгаются, в них можно засверлить и забить любой крепеж.
В строительстве используются блоки следующих типов: прямоугольные длиной 625мм, высотой 250мм, шириной 100, 150, 200, 240, 300 или 400мм; U-образные длиной 600мм, высотой 250мм, шириной 200, 240, 300 или 400 мм.
Применение газобетона
В
...
Читать дальше »
|
Если вы полны предпринимательской энергии, но не знаете, с чего начать свой бизнес, самое время взглянуть на традиционные занятия под новым углом. Что будет востребовано во все времена? Ремонт и строительство! Как занять свою нишу на этом тесном рынке? Предложить покупателю нечто новое и неожиданное!
Люмобетон
Производство люмобетона – светящегося в темноте отделочного камня – это новый вид бизнеса, поэтому конкуренция минимальна, а спрос - стабильный. Материалы для внутренней отделки нужны круглый год, поэтому их будут покупать, вне зависимости от сезона.
Итак, что же такое люмобетон?
Нужно сказать сразу: это не краска или лак, нанесенные поверх плитки или камня. Специальный состав «Люмобетон®» придает материалу свойство накапливать свет и менять окраску в темноте. В остальном же технология производства остается прежней: декоративный камень формируется в пресс-форме.
|
Открытие хостела – привлекательная и вполне реалистичная, несмотря на кризис, бизнес-идея. Однако прежде чем приступить к ее реализации, нужно учесть тенденции рынка, особенности отельного бизнеса в России и лишь после этого воплощать мечту.
Еще недавно отношение россиян к размещению в хостеле (от англ. hostel – общежитие) было настороженным. Оно ассоциировалось с низким уровнем гигиены, недостаточной безопасностью. Считалось, что этот вид молодежного общежития непригоден для респектабельных путешественников.
Сегодня спальное место в общей комнате без дополнительных удобств для туристов является оптимальным видом бюджетного размещения, поэтому интерес предпринимателей к вопросу, как открыть хостел, растет.
Чтобы мечта стала реальностью, нужно
проанализировать потребность рынка в средствах малобюджетного размещения
выбрать тип хостела и найти подходящее помещение для него
определить затраты на его открытие и срок окупаемо
...
Читать дальше »
|
Торговля живыми цветами через специализированный автомат
В цветочном сегменте вендинг – достаточно молодое направление. И если в США, некоторых европейских странах и Японии автоматы по продаже букетов, появившиеся на рынке в 1989 году, хоть и не часто, но можно встретить, в России подобный бизнес только начинает свое победное шествие.
Пионером отрасли по праву можно назвать изобретателя и предпринимателя из Новосибирска Павла Морозова. В 2011 году его автомат, носящий гордое имя«Флоромат» вошел в десятку лучших стартапов по версии журнала Forbes, а на Всероссийском конкурсе «Бизнес Успех» в том же году занял второе место.
Флоромат, серийным производством которого на сегодняшний день занимается ООО «Ньютек» – это, безусловно, инновационный продукт. Российскому предпринимателю удалось разработать абсолютно уникальный автомат, принцип выдачи товара в котором не имеет аналогов во всем мире. Доставка букета покупател
...
Читать дальше »
|
Плюсы и минусы открытия кафе-мороженого. Форматы точек продаж и нестандартные варианты продукции. Ситуация на рынке мороженного России и условия франшиз ведущих компаний.
В начале апреля 2016 года в Москве состоялся Фестиваль Франшиз, в котором приняли участие представители 92 отечественных и международных брендов. Одним из важных участников выставки стала компания «33 Пингвина» - наиболее востребованная франшиза мороженого и крупнейшая российская сеть кафе в данном сегменте, насчитывающая более 1,5 тыс. проектов по всей стране. Примечательно, что одним из спикеров Фестиваля Франшиз стала Алена Соколова – руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка.
Именно этот фонд в апреле текущего года выделил свыше 1,77 млн. руб. на развитие перспективного проекта по продаже мороженого в Волгограде – «Morojko». В 2015 году данному предприятию, существующему уже 4 года, удалось успешно реализовать 2 франшизы в Саранске и Брянске. Сделка стала 2
...
Читать дальше »
|
Бизнес по обслуживанию и ремонту автотранспорта — это ниша, которая способна не только не снижать своих темпов в кризис, а напротив набирать большие обороты. Это обосновано тем, что автомобилизация населения и предприятий активно растет, а любое автотранспортное средство рано или поздно попадает в автосервис.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) падение продаж новых автомобилей, в том числе коммерческого транспорта в апреле 2016 года составило 8,5%, снизившись на 11 200 машин в годовом исчислении. Апрельские продажи оказались худшими за последние 10 лет.
В России с января по апрель 2016 года продано на 75 500 автомобилей меньше, чем в тот же период 2015 года.
Однако, даже такие, казалось бы, безрадостные показатели, приходятся на руку владельцам автосервисов, ведь чем дольше автомобиль эксплуатируется, тем более внимательного отношения в плане обслуживания, возможных поломок, замены деталей и других манипуляций он требует. А у тех, кто
...
Читать дальше »
|
Доля привозных тепличных овощей в России составляет около 70% в объеме продаж. Ее качество оставляет желать лучшего; российские огурцы и помидоры гораздо вкуснее, вызывают меньше опасений, и пользуются большим спросом у покупателей. Санкции, рост цен на импорт вынудили ритейлеров повернуться лицом к отечественным производителям. Отсутствие крупных тепличных комплексов дают шанс для развития малому бизнесу.
Потребление тепличных овощей составляет на каждого жителя России примерно 11 кг в год. Из них 4 кг приходится на отечественную продукцию, и 7 кг – на привозную из-за рубежа. В последние 10 – 15 лет их стали покупать больше, чему способствует мода на «здоровое питание», приближение к западным стандартам жизни. Поэтому российский тепличный бизнес переживает второе рождение.
В 2012 году была принята Государственная программа по развитию растениеводства на 2013-2020 годы. В нее заложили выделение крупномасштабных субсидий на тепличное хозяйство:
...
Читать дальше »
|
Кризис, санкции, запрет на ввоз овощей, фруктов и ягод из Турции, по многим их которых она была крупнейшим поставщиком, отразились на российских сельскохозяйственных предприятиях. Исследование потребительских и производственных цен на отдельные культуры, а также анализ ситуации с внешней торговлей дали возможность определить наиболее востребованные в России культуры, выращивание которых является перспективным и прибыльным.
За последние 10 лет экспорт сельхозпродукции из России вырос в шесть раз, в 2016 году товаров почти на 20 млрд долларов ушло за рубеж. Владимир Путин в своем послании к Федеральному собранию поручил, чтобы к 2020 году на прилавках магазинов лежали продукты питания только отечественного производства.
Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев заявил, что страна в состоянии выполнить поручение президента, только с привлечением дополнительного финансирования.
За последний год на поддержку села ушло более 50 млрд. рублей, только вот ли
...
Читать дальше »
|
Торговля фермерскими продуктами использует все основные тренды потребления: покупать российское, покупать здоровое, экономить время на покупках. Лавки с фермерской продукцией открываются по всей стране, при этом качество товаров везде разное. У какого бизнеса на российских экопродуктах есть будущее?
Мода на натуральные продукты без добавок охватывает крупные российские города. Кто-то ищет здоровые мясо, молоко и овощи в интернет-магазинах, кто-то по нескольку раз в месяц организует продразверстки по окрестным деревням. Первые городские магазины фермерских продуктов появились в Москве около 10 лет назад, но о сколько-нибудь успешном развитии сегмента можно говорить только по отношению к Москве и Санкт-Петербургу. Что представляет собой этот бизнес, на каких настроениях потребителей построен, каковы перспективы. Попробует разобраться.
Мода или тенденция: бум на здоровое
Так ли велик спрос на натуральное? Согласно данным Nielsen россияне в первую очередь настрое
...
Читать дальше »
|
Спрос на продукцию из свежего мяса постоянно растет. Основная конкуренция развивается между сегментами охлажденных и замороженных изделий. Место в этой нише пока находится всем, потому что разные виды полуфабрикатов отчетливо дистанцируются по назначению, каналам сбыта.
Объем потребления мяса в России постоянно увеличивался на протяжении последних 10 лет. Даже по результатам депрессивного 2015 года отмечается рост (3%) по отношению к предыдущему периоду. При этом, наиболее активно растет производство полуфабрикатов, так же, как их потребление. Это объясняется занятостью населения, ускоренной динамикой современной жизни. Чтобы понять, перспективно ли это направление для малого бизнеса, кратко охарактеризуем:
особенности российского рынка мясопродуктов;
виды продукции, предпочтения, сбытовую сеть;
технологии и оборудование для переработки мяса;
нормативное регулирование этого вида бизнеса.
Спрос и предложение на полуфабрикаты
Около 50% о
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|