Суббота, 23.11.2024, 17:00
Бизнес идеи
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес 2017 [79]
Форма входа
Главная » 2017 » Август » 19 » Бизнес по защите прав заемщиков от кредиторов
09:02
Бизнес по защите прав заемщиков от кредиторов

С началом финансового кризиса в России резко возросло количество просрочек по кредитам, по причине ухудшения финансового состояния заемщиков (снижение реальных доходов, увольнение, рост цен и прочее). Банки и коллекторские агентства не особо горят желанием принимать во внимание объективные факторы и стараются всеми правдами и неправдами выбить долг из нерадивых (в том числе и не своей вине) заемщиков. В связи с этим открытие юридической компании, специализирующейся на защите прав заемщиков является перспективным начинанием.

В последние десять лет кредиты в России набрали огромную популярность. Люди берут кредиты практически на все дорогостоящие покупки, переоценивая собственную платежеспособность. Это приводит к ситуации, когда они не могут в полной мере выполнять кредитные обязательства и перестают платить банку или МФО. Из-за просрочки платежей долг начинает расти, с каждым днем начисляются дополнительные штрафы и пени.

Самостоятельно выбраться из такой ситуации сложно, потому что люди не разбираются в тонкостях законов и подписанных с кредитными организациями договоров. Попав в сложную ситуацию человек понятия, не имеет, что делать для обеспечения собственной финансовой безопасности (какие заявления, когда и куда нужно подавать, как составить иск и защитить себя, как остановить рост долга и пр.) и может даже не замечать, как банки, МФО или коллекторы нагло нарушают его права.

РО «Стоп займ» оказывает людям, попавшим такую ситуацию правовую поддержку, беря на себя общение с коллекторами, приставами, представителями банков и МФО. Мы добиваемся остановки роста долга, списания незаконно начисленных процентов и производим прочие действия, направленные на защиту граждан. В случае, если нет другого выхода — проводим процедуру банкротства физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

История и концепция бизнеса

Мы работаем в области правовой помощи населению с 2003 года и за 12 лет помогли тысячам людей из разных городов России. В августе 2015 года мы запустили продажу франшиз по городам РФ и сейчас  мы представлены в 11 городах.

Дело в том, что с приходом кризиса в российскую экономику, платежеспособность населения падает, людям становится нечем выплачивать взятые раннее кредиты и займы. В сложившейся ситуации, услуги, оказываемые нашей компанией, становятся все более и более востребованы по всей стране, что обеспечивает нашим франчайзи клиентопоток и быструю окупаемость бизнеса.

Кроме того, c 1 октября 2015 г. на территории России вступили в силу изменения в Законе о банкротстве, которые позволяют регулировать отношения граждан-должников с кредиторами. Мы являемся одной из первых федеральных юридических компаний, которые занимаются вопросами банкротства физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Мы и наши франчайзи оказываем следующие услуги:

Банкротство физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Правовая финансовая защита.
Досудебный этап:
Полная остановка роста долга.
Защита от коллекторов.
Защита имущества клиента от ареста.
Досудебная работа по представлению интересов перед банками.
Судебный этап:
Списание незаконно начисленных процентов, основного долга.
Предоставление комфортной рассрочки.
Послесудебный этап:
Представление интересов в службе судебных приставов.
Снижение суммы по платежам до 10-50% от дохода.
Списание долга в полном объеме.
Постоянные консультации личным юристом.
Подробнее о бизнес-модели

Вопреки расхожему мнению, для открытия собственной юридической компании по франшизе «Стоп займ» вам не требуется юридическое образование. Построение вашего бизнеса начнется с заключения договора и получения доступа ко всем необходимым материалам.

На начальном этапе, вы выбираете из предоставленного списка те юридических услуги, которые будет оказывать ваша компания. Наши консультанты помогут вам определить наиболее востребованные услуги, опираясь на собственный опыт и опыт уже работающих франчайзи.

После выбора полного перечня услуг вы определяете прейскурант цен в соответствии с собственным видением платежеспособности клиентов. Для более объективного подхода вам предоставляется прайс-лист уже работающих партнеров в городе с аналогичной численностью населения, на основе которого вы можете установить собственные цены.

Ваши клиенты будут делиться на две большие группы, первая из которых, это люди, заключившие с вами договор и платящие по нему ежемесячную абонентскую плату в размере определенного процента от ежемесячного платежа по кредиту. Мы рекомендуем брать плату в размере 30% от ежемесячного платежа, но вы можете установить любой приемлемый для вас и клиента процент. Вторая группа, это клиенты с разовыми услугами, прайс на которые нужно будет составить заранее.

Мозаика, Камень, Magic vein pol, 29,2*29,2

Определение списка услуг и цен на них является важнейшим этапом, так как именно он определит количество и специализацию будущего персонала компании, а также размеры и месторасположение офиса. Количество персонала может варьироваться от 2-х (в городах с малым числом населения) до 10-15 человек (в городах-миллионниках).

При условии, что директор компании на первом этапе будет принимать участие в консультировании клиентов, рекомендуется нанять как минимум 3-х сотрудников (директор, ведущий юрист, секретарь). Для примера, в офисах компании в городах-миллионниках помимо руководителя и секретаря, работает по 5-6 юристов.

Благодаря поддержке центрального офиса, в первое время вы можете без спешки подбирать персонал и менять юристов, так как в этот период все юридические документы и консультации для ваших клиентов будет готовить центральный офис.

В зависимости от численности персонала вы снимаете подходящий офис и начинаете работу. Каждый франчайзи получает эксклюзив на работу в своем городе и право на использование торговой марки «Стоп займ».

Как привлекать клиентов

Для того, чтобы обеспечить клиентопоток, необходимо вести активную рекламную деятельность, особенно в первые месяцы после открытия. Интернет-продвижение (Яндекс-Директ, РСЯ, SEO и SMO) в регионах компания осуществляет за свой счет. Но помимо этого, вам необходимо активно использовать наружную рекламу.

За годы работы мы выявили наиболее эффективные каналы продвижения и делимся ими со своими партнерами. Так более 50% клиентов, пришедших на консультацию, приходят к нам через интернет, несмотря на то, что наша аудитория, это в основном люди 30+ лет.

Наиболее эффективные каналы наружной рекламы в нашей сфере:

реклама в лифтах;
реклама в газетах;
реклама на транспорте;
реклама на радио.
При заказе рекламы можно консультироваться с центральным офисом, так как мы владеем объективной информацией о ценах на услуги типографий, смс-рассылок, рекламы на радио и многое другое. Это защищает от переплат при любых вложениях денежных средств. Вам также не придется заказывать большинство рекламных макетов, так как они будут доступны в личном кабинете партнера на общем сайте.

Для более эффективно проведения консультаций и телефонных разговоров с клиентами рекомендуется использовать специально разработанные скрипты и сценарии консультаций. Это обеспечивает единые стандарты для всех партнеров и максимизирует количество заключенных после консультации договоров.

Если вы опасаетесь, что ваши юристы не справятся с делами, то всегда можно обратиться к франчайзеру за помощью! С каждым днем у нас растет база наработанной положительной судебной практики, направленной на взыскание с банков различных комиссий и представительских услуг, которая доступна для наших партнеров.

Экономика проекта

Первоначальные инвестиции в проект по запуску вашей компании составят 170 000 рублей. В эту сумму уже входят затраты на аренду помещения, зарплату персоналу, начало рекламной кампании и пр. Паушальный (единовременный) взнос для получения полного доступа к материалам франшизы 90 000 рублей. На нашем сайте вы можете бесплатно запросить полную смету расходов на старт бизнеса в вашем конкретном городе. Мы все посчитаем и вышлем вам на электронную почту.

Размер роялти (от 8 до 20 тыс. рублей) зависит от размера населения города, в котором вы будете открываться, так как от этого зависит предполагаемый клиентопоток.

В условиях таких небольших вложений и мягких условий работы на первом этапе, срок окупаемости в городе с населением более 500 тыс. человек составит 2-3 месяца.

Для подробной консультацию по поводу того, как отрыть свой бизнес по нашей франшизе вы можете связаться с нами любым из удобных способов.

Категория: Бизнес 2017 | Просмотров: 247 | Добавил: Secretar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz