|
Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых лотерей
Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых лотерейЗдравствуй, читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником. B.A.Белов работает в полиграфии уже без малого четверть века. Нет сомнений в том, что его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о животрепещущих перспективах полиграфической отрасли. Более всего нам был любопытен вопрос о перспективах взаимодействий полиграфии с рекламой.
Наш Кopр: Вадим Аркадиевич, давно ли вы начали работать в печатной отрасли?
B.A.: Вы, очевидно, шутите! Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно и не вспомню. Если я не путаю, мы начинали более 25 лет назад.
Наш Kорр: С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?
B.А.: Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы особо не капризничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять. Позднее мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ей и продолжаем заниматься.
Hаш Коpр: Как отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?
В.А.: Она стала совершенно другой. Теперь она в разы сложнее, чем в то время. Нынче реклама обязана включать возможного клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому нынче так нужна печатная продукция для промо акции. Например, печать скретч карт.
Кроме этого. Сегодняшняя реклама обязана развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продвигать товары и услугу. Раньше это не было нужным. Другими словами, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима подходящая полиграфия.
Haш Kopp: В чем же заключаются отличные черты такой промо полиграфической продукции?
B.A.: Она должна апелировать к будущему потребителю напрямую, учитывая его отличные черты. Многие печатники вполне освоили допустим например, печать карточек с промо кодом и скретч панелью.
Haш Kоpр: Как вы считаете, какова перспектива развития промо полиграфии?
B.А.: Я считаю - доля персонализированной печатной продукции для рекламных акций будет еще больше нарастать. Очень вероятно, что это станет тенденцией рекламной полиграфии.
Наш Корр: Благодарю за беседу. Всего Вам лучшего.
B.A.: И Вам удачи.
Беседу вёл наш корреспондент Михаил Харченко.
|
|
|
|