Суббота, 28.06.2025, 02:52
Бизнес идеи
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [258]
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых лотерей

Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых лотерей

Здравствуй, читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Белов работает в полиграфии уже без малого четверть века. Нет сомнений в том, что его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о животрепещущих перспективах полиграфической отрасли. Более всего нам был любопытен вопрос о перспективах взаимодействий полиграфии с рекламой.

Наш Кopр:
Вадим Аркадиевич, давно ли вы начали работать в печатной отрасли?

B.A.:
Вы, очевидно, шутите! Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно и не вспомню. Если я не путаю, мы начинали более 25 лет назад.

Наш Kорр:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.А.:
Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы особо не капризничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять.
Позднее мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ей и продолжаем заниматься.

Hаш Коpр:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

В.А.:
Она стала совершенно другой. Теперь она в разы сложнее, чем в то время. Нынче реклама обязана включать возможного клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому нынче так нужна печатная продукция для промо акции. Например, печать скретч карт.

Кроме этого. Сегодняшняя реклама обязана развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продвигать товары и услугу. Раньше это не было нужным. Другими словами, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима подходящая полиграфия.

Haш Kopp:
В чем же заключаются отличные черты такой промо полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна апелировать к будущему потребителю напрямую, учитывая его отличные черты. Многие печатники вполне освоили допустим например, печать карточек с промо кодом и скретч панелью.

скрэтч карты

Haш Kоpр:
Как вы считаете, какова перспектива развития промо полиграфии?

B.А.:
Я считаю - доля персонализированной печатной продукции для рекламных акций будет еще больше нарастать. Очень вероятно, что это станет тенденцией рекламной полиграфии.

Наш Корр:
Благодарю за беседу. Всего Вам лучшего.

B.A.:
И Вам удачи.

Беседу вёл наш корреспондент Михаил Харченко.

Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz