|
Контекстная реклама
Контекстная реклама Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса. Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного пользователя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует информацию (текст) которая находится на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа размещает тексты контекстных объявлений, на страницах ресурса которые пользователь просматривает. Тексты рекламных объявлений могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Например, если пользователь видит страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует рекламные объявления, соответствующую поисковым запросам посетителей. Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы отображает для посетителя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он индексирует контент страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на странице. С течением времени система конкретизируется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений. После появления AdSense стали появляться подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться. Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense. В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она создает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Хозяева ресурсов относятся к данному виду рекламы по разному: это дает большую прибыль, но теряется ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
|
|
|
|