Суббота, 30.11.2024, 20:31
Бизнес идеи
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [258]
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически сортируются специально разработанной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы анализирует контент (текст) размещенную на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах ресурса на которых находится посетитель.

Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Пример: если пользователь просматривает страницу с медицинской информацией, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает рекламные объявления, соответствующую поисковым запросам пользователей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, он при размещении в коде страницы отображает для пользователя рекламу. Уместность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут размещены на ресурсе. С течением времени система усовершенствуется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь кликнет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама транслируется на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последнее время появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в тексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному виду рекламы по разному: это приносит дополнительный доход, но при этом уходит ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz